Fallout - Я таки добрался до него ...

Убежища [X]


Убежища - это группа подземных бункеров построенных не задолго до ядерной войны корпорацией voult-tec, назначение которых было не спасение человечества, а проведение большого эксперимента правительства США,но voult-tec построили всего 122 убежища. Чтобы убежища вместили всё население США потребовалось 40000 убежища подобных убежищу 13. Смотрителю убежища было всё известно о целях его убежища. Именно из-за боязни сорваться смотритель убежища 13 изгнал выходца из убежища в игре fallout.
Известные убежища

  • Демонстрационное убежище: специальное убежище построенное под собором volt-tec в рекламных целях, после повелитель превратил это убежище в свою базу.
  • Убежище 8: это убежище должно открыться через 10 лет так появился город-убежище.
  • Убежище 12: дверь этого убежища была сделана так чтобы не закрываться. Целью этого убежища было изучения радиации на человеческий организм. Большинство жителей умерло от радиации а остальные стали гулями и основали Некрополис.
  • Убежище 13: убежище должно быть закрытым в течении 200 лет для изучения влияния изоляции, но сломанный водяной чип заставил смотрителя послать главного героя на поверхность.
  • Убежище 15: это убежище должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и включало в себя людей с радикально различными идеологическими взглядами, что можно услышать от аркадеша в fallout, сразу видно что его стиль речи подвергся влиянию разных культур.
  • Убежище 27: в это убежище заселили 2000 человек что превышало его расчётную ёмкость. Местоположение неизвестно.
  • Убежище 29: ни один житель убежища не был старше 15 лет.родители были распределены по другим убежищам. Гарольд считал что он родом из этого убежища.
  • Убежище 34: оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами при этом не была снабжена замком что привило к насилию в убежище.
  • Убежище 36: белковые синтезаторы могли производить только не питательную водянистую кашицу.
  • Убежище 42: не было ламп мощнее 40 Ватт.
  • Убежище 43: в убежище было заселено 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера.
  • Убежище 53: большая часть оборудования должна прийти в негодность. Оно было ремонтно пригодно, но постоянные поломки должны усиливать стресс обитателей.
  • Убежище 55: все развлекательные записи были удалены.
  • Убежище 56: все развлекательные записи были удалены,кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказали что падение этого убежища наступит раньше убежища 55.
  • Убежище 68: в это убежище были заселены 1000 мужчин и одна женщина.
  • Убежище 69: в убежище были заселены 1000 женщин и один мужчина.
  • Убежище 70: механизмы по производству одежды должны выйти из строя через 6 месяцев. Это убежище было расположено в Солт-лейк-сити в юте. Вся пикантность ситуации в том что большинство обитателей убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
  • Убежище 76: это убежище находилось в Вирджинии и имело ГЕКК.
  • Убежище 77: в это убежище заселили всего одного человека оставив ему в качестве развлечения ящик с перчаточными куклами.
  • Убежище 87: в этом убежище проводили эксперименты с вирусом ФЕВ, именно здесь появились все супер-мутанты столичной пустоши.
  • Убежище 92: убежище для музыкальных талантов.в этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супер-воинов,однако не гипнабельные 33% обитателей уничтожили всё население убежища.также в убежище хранится скрипка Страдивари.
  • Убежище 101: убежище главного героя в fallout 3. Согласно программе экспериментов оно не получили ГЕКК и должно было быть запечатанным навсегда для сохранения людей с чистыми генами,а смотритель должен был ввести тоталитарную систему.
  • Убежище 106: через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты,вызвавшие удовольствие и одновременно сведшие с ума резидентов. Главный герой fallout 3 войдя туда тоже испытывает галлюцинации.
  • Убежище 108: в этом убежище занимались клонированием людей, именно в нём 101 человек по имени Гери. эти клоны агрессивны и умеют говорить 2 слова гери и точно.
  • Убежище 112: убежище доктора Станислуса Брона, симулирующее виртуальную реальность Транквилити-лейн.



Мутанты и способы борьбы с ними [x]
Радтаракан – самый слабый мутант в игре. Атакует с близкого расстояния. Советую не тратить на него патронов, а убивать оружием типа бейсбольной биты.
Дутень – мутированная оса. Очень похож на радтаракана, но умеет летать и пуляться черными «бомбочками». Убивать лучше всего из пистолета 10мм, стреляя по крыльям.
Одичавшая собака и Кротокрыс – схожие мутанты. Нападают стаей. Убиваются с 1 патрона из боевого дробовика без помощи ВАТС.
Радскорпион – медленный мутант, но хорошо защищен. Бежит прямо на ГГ, поэтому лучше ставить мину и отбегать назад. Если мутант выжил, добивать из «Боевого».
Болотник – мутант водится в водянистых местностях. Сверху защищен очень прочным панцирем. Болотника нельзя подпускать близко. Тут подойдет и «Китаец», и мины.
Дикий гуль – сошедший с ума гуль. Не очень опасен. Чаще всего встречается в метро. Китайский автомат или 10мм пистолет-пулемет будет очень кстати. В трупе обычно находится от 1 до 20 крышек.
Огненный муравей – нападают целой оравой, причем твари очень живучие. Их нельзя подпускать близко, т.к. могут полыхать огнем. Убивать лучше сразу издалека.
Супер-мутант – в результате проекта компании Vault-tek тысячи людей подверглись воздействию нового вируса. Этот вирус и создал супер-мутантов – противных зеленых монстров. Против этих мутантов лучше использовать автоматическое двуручное оружие, но как хотите.
Супер-мутант Бестия – немного более крутой Супер-мутант. Обычно одет в шлем, похожий на шлем гладиатора. Тактику боя как и в предыдущем случае.
Кентавр – уродливый мутант с шестью ногами. Обычно находится рядом с Супер-мутантами. Скорее всего - падальщик. Подобно Дутню, пуляется черной хренью. Очень живуч. Лучше использовать мощное оружие.
Гигантский радскорпион – радскорпион, только намного больше, сильнее и круче. На него 1 мины точно не хватит. Тактика боя – смотри радскорпион, только с гораздо большей затратой боеприпасов.
Яо-Гай – мутированный грызли. Встречается редко, но метко. Лучше использовать тяжелое оружие.
Супер-мутант Бегемот – ООО…Ничего круче нет… Здесь нужен либо «Толстяк», либо «Бластер Чужих»


Финансы в мире постапокалипса [x]
Для успешного ведения бизнеса вам понадобятся Красноречие и Бартер.

Несколько важных советов:

Берем самый обыкновенный Блок сигарет. Он стоит 50 крышечек, так вот этих блоков на Пустоши есть хренова туча.Бери тока и продавай.

Все помнят просьбу механика из Мегатоны залатать трубы? Значит тут не обойдётся без навыка ремонта, но не об этом сейчас. Он после того как залатал все трубы предлагает вам 10 крышечек за 1 кучку металлолома. Тоже выгода, если учесть, что в обычных магазинах тот же металлолом можно продать только за 1 крышечку.Правда если помочь бедняге Квину из Подземелья то он тоже за металлолом вам предложит всякую химию. Но помните всё же лучше сдавать металлолом механику из Мегатоны, потому что Квин лишь за 5 кусков метала готов отдать вам 1 стимулятор.При том металлолома на Пустоши большая хренова туча.

Книга - источник знаний, но в нашем случае это еще и особо крепкий источник денег. У Мойры есть квест по которому нужно отправиться в Арингтонскую библиотеку и раздобыть информацию. Там, после того как войти, стоит писец из Братства стали и начинает нам рассказывать про истинную миссию Братства.По ходу разговора она просит вас приносить ей Довоенные книги. Поверьте книги того стоят.За каждую книжку она готова расплатиться по 100 кришечек. Ну чем не доход. Ищите книги по ходу квеста в библиотеке, на Пустошах в различных домах. Там их хреново облачко.

Вот бывает сидишь и думаешь: " А зачем нахрен в этой игре есть всякая чушь: от Камер и до Сенсорных модулей". А вот это всё полезно для бизнеса, дети мои, для бизнеса. После окончания аддона Broken Steel Писец Ротшильд предложит вам денежку за всякие Камеры и сенсорные модули. За одну штуку из этого репертуара он с радостью даст вам 100 ядеркольных крышечек. А камер и модулей на Пустоши сколько? правильно, хренова туча.

Окончание того же квеста, паладин Тристан предложит деньги за образец крови Супер-мутанта. Не отказывайтесь!

Амуниция. Недалеко от Цитадели есть Форт Индепенденс где хранитель Колвин предлагает за разные технологии антирадин, осколочные, и патроны по моему. Не проходите мимо!

Оружие. На Пустошах человек без оружия - жертва человека с оружием или какой-то твари. Но и на предмете насилия можно заработать...хренову тучу крышечек! Стоимость Плазменной винтовки равна 800 с копейками(это при хорошем состоянии) Стоимость Дезинтегратора пришельцев (из Mothership Zetta) равна 900, а Орудие дрона 1000 (точнее 999). Так же Атомизатор который дотягивает до 200. (Это самое такое, дорогое)Так что чините и продавайте!

Одежда. То же что и оружие. Если есть много лишней, то продаем, делаем гуманитарку на Пустошах.

Ядер Кола. Вкусяшечка. Но по мимо этого есть и Квинтовая Ядер Кола, Которая в магазине почти ничего не стоит, по моему 8 крышек. А вот в одном городишке бутылочка этой смеси оценивается гораздо больше, ибо покупатель - великий фанат этой продукции. 50 или 60.Еще один способ срубить капусту.

Мусор. Проводник - 30 крышек. Ядерная батарея - 10

Вот Краткий курс молодого экономиста в постапокалиптическом мире. Ах да, по мере бизнеса не забывайте о количестве переносимого вашем персонажем багажа. Это – важно.


S.P.E.C.I.A.L [x]
Пупсы Vault-Boy [x][x]
S.P.E.C.I.A.L.
  • Strength - Сила: Megaton, в доме шерифа Lucas Simm'a.
  • Perception: Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва
  • Endurance: Deathclaw Sanctuary, у входа на столе рядом с гниющим трупом Брамина
  • Charisma: Убежище 108, в лаборатории Колина.
  • Intelligence: Rivet City: На столе доктора Ли.
  • Agility: Greener Pastures Disposal, в маленьком офисе, зараженным радиацией.
  • Luck: Arlington Cemetery North, в шкафу на полке непосредственно ниже лестницы северной хижины.
Навыки
  • Barter: Evergreen Mills, в тыльной части Market Bazaar на полке вверху справа, сзади Рейдера-Торговца, который не нападает.
  • Big Guns: Fort Constantine, в основании CO Quarters, в сейфе в стене.
  • Energy Weapons: Ravenhold
  • Explosives: WKML Broadcast Station. Включите свою карту местности. Пройдите через дверь к запечатанной цистерне и пупс там.
  • Lockpick: Bethesda Ruins, in Bethesda Offices на восток на верхнем этаже около двери к мосту.
  • Medicine: Vault 101, в кабинете отца на столе.
  • Melee Weapons: Dunwich Building, непосредственно перед тем, как Вы оставляете Virulent Underchambers на полу рядом с дверью.
  • Repair: Aerefu, в доме Evan King's.
  • Science: Vault 106, на столе в середине жилых помещений второй уровень главных комнат.
  • Small Guns: National Guard Depot, пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от вас и войдите на Склада оружия, затем обыщите полки.
  • Sneak: Yao Guai Tunnels, вверху металла которым отделан Den, справа на карте около небольшого количества воды.
  • Speech: Paradise Falls, на столе внутри Euology's pad (В доме Slave Master's).
  • Unarmed: Rockopolis,Обойдите с запада Casey Smith's garage. Ищите изодранные баннеры, которые натянуты. Используйте карту, чтобы найти его.
  • Strength - Сила : Megaton, в доме шерифа Lucas Simm'a.

Player.placeatme 00038832 1-сила
Player.placeatme-00038833 1-восприятие
Player.placeatme-00038834 1-высливость
Player.placeatme-00038850 1-харизма
Player.placeatme-0003885с 1-интелект
Player.placeatme-000388e6 1-ловкость
Player.placeatme-000388e6 1-удача
Player.placeatme-000388f3 1-бартер
Player.placeatme-00038906 1-тяжёлое оружее
Player.placeatme-0003892f 1-энергооружее
Player.placeatme-00038930 1-взрывчатка
Player.placeatme-00038931 1-взлом
Player.placeatme-00038950 1-медицина
Player.placeatme-00038951 1-холодное оружее
Player.placeatme-00038952 1-ремонт
Player.placeatme-00038953 1-наука
Player.placeatme-00038954 1-легкое оружее
Player.placeatme-00038955 1-скрытность
Player.placeatme-00038956 1-красноречие
Player.placeatme-00038958 1-без оружия


Персонаж
[x] S.P.E.C.I.A.L.:
Сила - 1
Восприятие - 8
Выносливость - 4
Харизма - 4
Интелект - 9
Ловкость - 9
Удача - 5

Статы:
Взлом - 65
Наука - 65
Легкое оружие - 80
Ремонт - 90
Медицина - 50


Перки:
Интенсивная тренировка 10
Черная вдова/женоубийца
Понимание
Образованный
Точность
Робото-техник
Фонтан жизни
Коммандо
Энтомолог
Снайпер


Одежда:
Броня рейнджеров рейли(+1 удч,+5 ОД, 10 легкое оружие) берем на базе Рейнджеров после выполнения квеста
Повязка тридокнайта(+1 удч, 1 хар) крадем у тридокнайта
Счастливые солнечные очки(+1 удч) берем с манекена в здании рядом со станцией метро "Уоррингтон"
Счастливый шар №8(+1 удч) лечим парня по имени Динамит в Большом Городе, в здании Рыжей.При этом необходимо иметь 60 медицины и пройти квест "Большие проблемы в Большом Городе" и потом с ним поговорить

Итог.
C пупсами,одеждой и пройденным квестом в Грейдиче:
S.P.E.C.I.A.L.:
Сила - 3
Восприятие - 10  
Выносливость - 10
Харизма - 10
Интелект - 10
Ловкость - 10
Удача - 10

Статы:
Взлом - 75
Наука - 75
Легкое оружие - 100
Ремонт - 100
Медицина - 60


Создание / прокачка персонажа [x]
Тут, как говориться, на вкус и цвет, но все-же не все статы и скиллы одинаково полезны.
Статы
Сила - влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподъёмность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподъёмности чем от 1 единицы силы
Восприятие - если вы не будете качать энерго оружие (почем зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо энергооружия стат влияет на навык взрывчатки (бесполезный скилл , на любителя) и на взлом замков. сколько бы не было восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что единственный смысл качать этот стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не эффективно , то можно при создании персонажа сэкономить очки на восприятии , а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностей
Выносливость - так-же крайне бесполезный в игре стат если вы не собираетесь качать тяжелое оружие или бой без оружия.
Выносливость дает вам устойчивости (радиации , видам оружия) и прибавку к XP (чем больше выносливости тем больше XP дается с каждым уровнем) Лично я играю с 3 выносливости на уровне "сложно" малое количество XP легко компенсирует огромное количество стимпаков. Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину , она увеличивает эффект лечения стим паками.
Харизма - бесполезный стат , улучшает отношение к персонажу npc и дает бонус скиллам бартер и красноречие.
стартанул с 4 харизмы , денег к 14 lv столько что можно нанять целую армию , при том что бартер я вообще не качал и за баблом не гонялся.
красноречие качнул на 86 , с лвлами докинул еще 2 единицы харизмы. проблем с кем-то договориться вообще не возникает.
Интеллект - один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с лвлом очков навыков , (только-из-за этого его стоит качать на максимум) а так-же дает бонус к скиллам медицина , наука и ремонт. поскольку медициной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интеллект вам точно не повредит. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума. А если будете качать только нужные навыки то легко максимализируете их.
Ловкость - так-же весьма полезный стат. влияет на легкое оружие и скрытность , а самое главное на кол-во очков действий в режиме в.а.т.с
легкое оружие самое универсальное в этой игре , кроме него можно ничем и не пользоваться. хорошая экономия патронов , при правильной раскачке уже к 10лвлу будете класть врагов с 1-3 выстрелов. дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовании ватса и укрытий сделают вас машиной для убийства (к 20лвлу сможете вырезать любые толпы врагов не хилясь)
Удача - так-же крайне полезный скилл , слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар.
при раскачке снайпера очень полезный стат , но по началу на нем можно сэкономить и в последствии (lv к 10-15) набрать способностью интенсивная тренировка.


Навыки
Тут приоритеты только на ваше усмотрение. во первых выбираете 1-2 вида оружия которыми будете орудовать и максите сразу только один , значительно позже уже второй. лично я еще с 1 фаллаута решил что лучшее оружие - легкое , еще ни разу в этом не усомнился )

Далее вам точно понадобиться навык - взлом и красноречие. Они обильно приносят опыт и деньги. В общем-то без них играть менее интересно, меньше возможных опций.

так-же очень хорош навык ремонта. он дает вам по сути дополнительный урон и при не большой грузоподъёмности вы можете ремонтировать вещи при возникновении перегруза , таким образом стоимость вещей увеличивается а вес - нет.

В качестве сомнительных навыков я перечислил бы медицину, без оружия и взрывчатку. Особой пользы в них не увидел, стим паков и так полно а вместо взрывчатки лучше качнуться на что-то более насущное. Премия самого бесполезного навыка достается торговле. Проблем с деньгами никогда нет , зато вот у торговцев проблемы с товаром :/ (Пытался за свой счет им увеличивать ассортимент , но ситуацию это никак не спасло)


Способности
Тут опять же на вкус и цвет. Мой вам совет , не берите способности дающие по +5 к 2 навыкам, лучше взять в самом начале способность образованный (+3 очка навыков за уровень) а дальше каждый раз как вы не будете видеть способности от которой потекут слюньки брать интенсивная тренировка и качать основный статы.

Вот, собственно, и все. Сам качаю снайпера с с легким оружим и критами на каждый 3 выстрел. Проблем с прохождением игры на любой сложности не возникает.

Начальные статы :
сила - 4
восприятие - 4
выносливвость - 3
харизма - 4
интеллект - 10
ловкость - 10
удача - 5

на 13лвле мои статы выглядят так :
сила - 7
восприятие - 6
выносливвость - 3
харизма - 7
интеллект - 10
ловкость - 10
удача - 7
собрал 2 статовых пупсов пупсов + выполнил квест с муравьями который дал + 1к восприятию
все остальное - плоды интенсивной тренировки.


Прокачка персонажа [x]
Создание персонажа начинается с момента его рождения.Для начала требуется выбрать пол,потом имя. Затем через год нам предлагается распределить параметры S.P.E.C.I.A.L (Strength, Perception, Endurance, Charisma,Intelligence, Agillity, Luck). От этого будет зависеть каким будет ваш персонаж.
Ниже подробное описание.


Параметры S.P.E.C.I.A.L.
Сила - отвечает за кол-во переносимого вами груза и на эффективность ближнего боя. Не особо нужно если вы не развиваете навыки холодное оружие и без оружия.
Восприятие - Довольно важный параметр,отвечает за навыки взлом, взрывчатка и энерго-оружие, а также за появление красных отметок на мини карте. Нужен практически всем типам персонажей.
Выносливость - на ваш выбор,как по мне выносливость не так уж важна, влияет на ваш иммунитет к урону и радиации и дает бонус к навыкам Тяжелое оружие и без оружия.
Харизма - практически ненужный параметр,поднимает навыки бартер и красноречие. Красноречие конечно важно, но не настолько чтобы тратить на это драгоценные очки S.P.E.C.I.A.L .
Интеллект - самый на мой взгляд самый нужный параметр, поднимает навыки Ремонт, Медицина и Наука, дает прибавку к получаемому опыту, а еще на Интеллект можно часто ссылаться в диалогах.
Ловкость - очень важна для качающих легкое оружие,да и вообще для всех.Отвечает за скрытность,легкое оружие и кол-во очков действия.
Удача - на ваше усмотрение. Удача повышает шансы на критический урон. Но в любом случае не стоит поднимать слишком высоко,так как по ходу игры будет как минимум два способа повысить удачу.

Навыки
Теперь поговорим непосредственно о навыках. Всего их тринадцать. Расскажу о каждом подробно.
Бартер - бесполезный навык, влияющий на стоимость ваших покупок. Не рекомендую ставить больше 30. (хотя на ваше усмотрение)
Тяжелое оружие - тоже на ваш выбор, хотя на мой взгляд тяжелое оружие не самое лучшее и вы не сможете пользоваться им постоянно.
Энерго-оружие - полезный навык,энерго-оружие как и легкое довольно мощное и практичное, можете смело ставить высокое значение.
Взрывчатка - взрывчатка тоже довольно полезный навык,хотя увлекаться им не стоит.Влияет на мощность гранат и эффективность поставленных вами мин.
Взлом - очень полезный навык.Пренебрегать им не стоит дабы часто с грустью не смотреть на замок который вам не по силам.
Медицина - медицина не особо полезна. Влияет на эффективность медикаментов.
Холодное оружие - хороший выбор для персонажей, решивших проходить игру используя ближний бой, для любителей огнестрельного оружия лучше не увлекаться этим навыком.
Ремонт - полезная штука,позволяет поддерживать оружие в хорошем состоянии.
Наука - почти тоже что и взлом только позволяет взламывать компьютеры. Полезный навык.
Легкое оружие - для меня лично самый лучший навык в игре. По мне легкое оружие отличный выбор, но тут на ваше усмотрение.
Скрытность - весьма полезный навык.Позволяет двигаться тише и повышает шанс обокрасть кого-нибудь. Так же при атаке в режиме скрытности врагу сразу начисляется критический урон.
Красноречие - навык красноречия очень важен,особенно в начале игры когда мало денег. Но прокачивать до максимума не стоит,при неудачной попытке внушения всегда можно загрузиться и попробовать снова.
Без оружия - на ваш выбор, как и в случае с холодным оружием полезно только для тех, кто любит ближний бой.


Перки
Ну и наконец поговорим о перках(способностях) которые вам будут выдавать каждый уровень.
Перки, как я уже говорил, выдаются каждый уровень. Их также можно примерно разделить на несколько типов:
1 вид
  • Перки дающие + 5 к двум навыкам или + 15 к одному. Весьма бесполезные и не приносят особой пользы.
  • Примеры: Фанатик оружия; Папенькин сынок и т.д
2 вид
  • Перки дающие различные бонусы к прокачке персонажа. Полезные.
  • Примеры: Интенсивная тренировка, Образованный, Здесь и сейчас и т.д
3 вид
  • Боевые перки,повышающие урон от оружия и шанс критического попадания.
  • Примеры: Дуэлист, Коммандос, Кровавая Баня и т.д
4 вид
  • Перки, позволяющие по особому влиять на какой-то вид персонажей.
  • Их всего два: Женоубийца и Вечное дитя.
5 вид
  • Перки,влияющие на самого персонажа или повышающие его характеристики.
  • Примеры: Стойкость,алмазный скелет,легкий шаг и т.д
6 вид
  • Перки дающие материальные бонусы.
  • Примеры: кладоискатель,халявщик и т.д
7 вид
  • Профессиональные перки(зависящие от какого-то определенного навыка)
  • Примеры: Песочный человек(скрытность),хакер(наука), великий торговец(бартер)и т.д
8 вид
  • Особые перки которые нельзя причислить ни к одному виду.Зачастую весьма полезны.
  • Примеры: Законник,таинственный незнакомец,исследователь и т.д
Выбор перков на ваш вкус.


Прокачка-Навыки [x]
Итак хочу рассказать новичкам и всем людям, которые играют в Fallout 3 как более правильно прокачивать навыки. Вообще я читал очень много версий, сам их пробовал и пришёл к выводу, который собираюсь сообщить и вам.

Начнём:

1) Бартер-Это один из самых бесполезных навыков в игре. Собственно с крышками проблем ни у кого не будет. На пустоши можно найти очень много барахла годного на продажу. Дефицита денег уж никак вы не почувствуете, так что об этом навыке вы можете забыть сразу после начала игры.

2) Тяжёлое оружие-Тоже не вижу смысла прокачивать этот навык. Гранатомёт и Толстяк, пулемёт и Гатлинг лазер используются, как правило очень редко и дальше 30-35 тратить очки опыта на этот навык я бы не советовал.

3) Энергооружие-Энергооружие вам понадобится ближе к концу игры, когда вы наконец увидите настоящие энергостволы а не наполовину работающие  лазерные пистолеты и винтовки. 50 предел прокачки и качать навык будет лучше попозже.

4) Взрывчатка-не скажу что навык бесполезен, толпа врагов отлично выносится с помощью гранаты, а слишком надоедливого преследователя можно накормить миной,но мины можно бросить и с 1 очком навыка. Разве что увеличивается урон, но он и так слишком большой, а враги слишком слабые. Качать больше 20-30 не следует.

5) Взлом - один из самых полезный навыков в игре. Вот его и следует качать и чем раньше тем лучше. Зачастую за закрытыми дверьми хранится много полезной всячины и нахождение её идёт вам только в плюс. Советую качать до 75 очков, так как это поможет вам открыть сложные замки, а очень сложные можно открыть ключиком лежащим неподалёку или выключателем. Поверьте не стоит тратить драгоценые очки опыта на прокачку дальше 75.

6) Медицина-тоже, я бы сказал крайне бесполезный навык. Стимпаки лечат минимум 50 хелов  и 4-5 таких помогут вам вылечится полностью. Так же вы можете запросто телепортироваться в место где есть кровать и поспать 1 час что полностью вылечит все ваши ранения или в крайнем случае поживать пищу или попить водички. Не советую его качать дальше начального уровня.

7) Холодное оружие-90 процентов людей набрасываются на вас  с огнестрельных оружием так для чего же использовать кухонный нож, когда в вашем рюкзаке лежит тот же 9mm пистолет. Максимум для чего нужно холодное оружие так это отбиваться от рад тараканов за которых даже опыт не дают, кротокрысов или собак битой, свинцовой трубой или кувалдой. Можете закрыть глаза на прокачку холодного оружия.

8) Ремонт-тоже по своей сути полезный навык. С помощью него вы можете чинить броню и оружие, когда они имеются и двойном или большем количестве. Торговцы чинят максимум до 50 процентов на сколько я знаю и это не самый выгодный вариант, так что смело можете тратить на это очки опыта. Прокачивать до 80-90 обязательно!

9) Наука-тоже крайне полезный навык для взлока компьютеров. Очень помогает и чем больше навык тем меньше выбор слов из которых надо выбрать нужное. Качать до 75, так как очень сложные компьютеры мне очень-очень редко попадались. Впрочем если вам не интересно узнать окружающий вас мир и что в нём творится можете не прокачивать этот навык.

10) Лёгкое оружие - Самый полезный навык в игре. Я думаю тут не надо ничего объяснять. Просто прокачайте до 100 и вы будете местным Рембо. И поверьте лёгкое оружие самое встречаемое и полезное в игре.

11) Скрытность-скрытность тоже по своему полезна. Преимущества состоят в том что вы можете украсть что либо у персонажа не вызвав подозрений, тот же ключ или оружие или например подобраться поближе к врагу и нанести сокрушительный(читать критический) удар в спину. Впрочем по миру разбросано достаточно стелс-боев и в определённые моменты можно их активировать что делает вас на 90% невидимым. Качайте до 50 если хотите ощутить результат, но если не понравится очки назад не получите.

12) Красноречие-не скажу что полезный, но иногда крайне нужный навык в общении с npc. Порой чтобы получить двойную оплату за услуги можно просто прокачать этот навык и клацнуть на реплике в диалоге, которую невозможно пропустить и не заметить. Советую его иногда повышать. 80 очков и вы можете уговорить практически любого npc.

13) Без оружия-смело забывайте что такой навык существует. Он совершенно бесполезен и не заслуживает на прокачку.


Математика создания героя [x]
Характеристики и Навыки. Для Характеристики, при создании персонажа, может быть установлено число от 1 до 10. Каждая Характеристика влияет на определенные Навыки: Сила - Холодное оружие. Восприятие - Энергооружие, Взрывчатка, Взлом. Выносливость - Тяжелое оружие, Без оружия. Харизма - Красноречие, Бартер. Интеллект - Наука, Медицина, Ремонт. Ловкость - Легкое оружие, Скрытность. Удача - на все. Для всех Навыков существует базовое значение (БЗ). Это число, которое гарантирует вам мизерную прокачку Навыка даже при самом низком значении Характеристики, то есть единице. Тут необходимо отметить, что Удача влияет на Навыки следующим образом. За каждое нечетное число в значении Удачи (кроме единицы)- значение ВСЕХ Навыков увеличивается на 1. То есть при Удаче равной 3 получаем одно дополнительное очко ко всем Навыкам. 5-2, 7-3, 9-4. При четных значениях смотрите на ближайшее меньшее нечетное число. С увеличением какой-либо Характеристики на единицу – соответствующие Навыки увеличиваются на 2 очка. Вернемся к БЗ. При Удаче равной 1 и низшем значении Характеристики (то есть никаких бонусов к Навыкам от Удачи мы иметь не будем), это базовое значение равно - 5. Иными словами при Удаче=1 зависимость значения Навыка меняется следующим образом. Значение Характеристики-Значение Навыка. 1-5, 2-7, 3-9, 4-11, 5-13, 6-15, 7-17, 8-19, 9-21, 10-23. Формула для расчета Очков Навыка (ОН) в зависимости от Очков Характеристики (ОХ). ОН=БЗ+меньшее целое(Уд/2)+(ОХ-1)*2 При выборе прерогативных Навыков (определяются при сдаче КОЗУ или самим игроком) к ним сразу добавляется 15 очков. Хочу отметить, что развиваться они НЕ будут в 2 раза быстрее, как это было в предыдущих частях Fallout. Вы просто получаете единовременных бонус и на этом все. Далее идут такие косвенные характеристики как Переносимый Вес (Сила), Очки Здоровья (Выносливость), Очки Действия (Ловкость), Очки Навыка при переходе на новый уровень (Интеллект) и Вероятность критических попаданий. Оговорюсь, про значение вероятности критических попаданий и от чего она зависит выяснить, посредством самой игры, не удалось :( Остальное все просто. Так же существует некое базовое значение, которое увеличивается с поднятием соответствующей Характеристики на определенное значение. При увеличении Силы на 1 - значение Переносимого Веса увеличивается на 10 кг. При увеличении Выносливости на 1 - Очки Здоровья увеличиваются на 20 ед. При увеличении Ловкости на 1 - Очки Действия увеличиваются на 2. При увеличении Интеллекта на 1 – количество очков навыка увеличивается на 1. Базовые значения. Переносимый вес - 160. Очки Здоровья - 120. Очки Действия - 67. Очки навыка – 11. Иными словами при значении Силы, Выносливости, Ловкости и Интеллекта равными 1, получаем следующее. Переносимый вес – 160 кг, Очки Здоровья – 120 ед., Очки Действия – 67, Очки Навыка -11. Все что выше единицы считается по приведенным выше правилам. Пример (мой перс): Сила - 3 Восприятие - 6 Выносливость - 3 Харизма - 4 Интеллект - 8 Ловкость - 10 Удача – 6 От удачи имеем 2 бонусных очка к каждому навыку. Для простоты сразу сложим БЗ+меньшее целое(Уд/2) и к этому числу уже будем прибавлять все остальное. 9+2=11. Холодное оружие- 11+(3-1)*2=15 Энергооружие- 11+(6-1)*2=21 Взрывчатка- 11+(6-1)*2=21 Взлом- 11+(6-1)*2=21 Тяжелое оружие- 11+(3-1)*2=15 Без оружия- 11+(3-1)*2=15 Красноречие- 11+(4-1)*2=17 Бартер- 11+(4-1)*2=17 Наука- 11+(8-1)*2=25 Медицина- 11+(8-1)*2=25 Ремонт- 11+(8-1)*2=25 Легкое оружие- 11+(10-1)*2=29 Скрытность- 11+(10-1)*2=29 Переносимый вес БЗ+10*(Сил-1) = 160+10*2 = 180 Очки Здоровья БЗ+20*(Выносл-1) = 120+20*2 = 160 Очки Действия БЗ+2*(Ловк-1) = 67+2*9 = 85 Очки навыка БЗ+(Инт-1) = 11+7 = 18

Гайды по Прокачке [x]

Unarmed
Бой без оружия; Кастеты.
Качаем в первую очередь навыки: "Без оружия", "Медицина", "Скрытность".
Без оружия - чем выше этот навык, тем сильнее будут ваши кулаки.
Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность - если удастся прокрасться к врагу - будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.
Из перков берем: "Стальной кулак", "Ошеломляющая ладонь", "Бесшумный бег", "Алмазный скелет", "Ускоренный метаболизм".
Ускоренный метаболизм - стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет - ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Бесшумный бег - очень важный перк для пацифиста т.к. при взятии перка бег не будет влиять на шанс обнаружения.
Стальной кулак - для улучшения драки без оружия.
Ошелмоляющая ладонь - иногда в V.A.T.S. у вас будет возможность нанести особый удар врагу с ошеломлением на 30 секунд - берем в первую очередь !!!
Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение - будут выпадать очень часто криты, а "Выносливость", "Ловкость" и "Силу" на 8.
Из брони стоит носить легкую, не сковывающую бег т.к. вы двигаться тише будете, а также быстрей бегать - бережем стимпаки.
Заключение: Один из самых простых типов прокачки, одноко требует пылу и крышек на стимпаки и химию.


Trooper
Огнестрельное оружие.
Качать в первую очередь навыки: "Легкое оружие", "Ремонт".
Легкое оружие - Штурмовик, значит использует традиционное огнестрельное оружие. Чем выше навык, тем больший урон огнестрельного.
Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините.
Из перков берем: "Массированный огонь", "Коммандо", "Точность", "Халявщик", "Критический урон".
Критический урон - при крит попадании наносится на 50% больше повреждения.
Массированный огонь - в V.A.T.S. с каждым новым выстрелом в одинаковые места увеливается точность.
Точность - вероятность насести крит. урон повышается, что эквивалентно дополнительным 5-и очкам Удачи.
Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Также "Восприятие" и  "Удача" ставить на 8.
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ.
Заключение: Тоже не слишком сложный тип развития, вполне доступный с самого начала, крышки тратятся в основном на ремонт, броню, оружие и патроны.


Swordsman
Холодное оружие.
Качать в первую очередь навыки: "Холодное оружие", "Медицина", "Скрытность".
Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.
Скрытность - если удастся прокрасться к врагу - будет нанесен серьезный крит. удар, а также потратите меньше стимпаков т.к. пока вы добегаете до врага, вас не будут расстреливать.
Холодное оружие - чем выше значение навыка, тем больший урон выдает холодное оружие - качать в первую очередь.
Из перков брать: "Бейсболист", "Алмазный скелет", "Ускоренный метаболизм".
Ускоренный метаболизм - стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.
Алмазный скелет - ваши конечности получают на 50% меньше урона.
Бейсболист - навык холодного оружия повышается на 5. Брать все три ранга !!!
Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение - будут выпадать очень часто криты, а "Выносливость", "Ловкость" и "Силу" на 8.
Заключение: Почти то же что и с боксером, только здесь холодное оружие. Опять же - затраты в основном на стимпаки и химию.


Nikola Tesla's Style
Энергооружие.
Перки: "Киборг", "Халявщик", "Кладоискатель".
Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Кладоискатель - крышек находить будете намного больше чем без перка.
Киборг - энергооружие +25, сопротивление химии и радиации на 15%.
Из навыков качать: "Энергооружие", "Ремонт".
Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините.
Энергооружие - чем выше значение навыка, тем выше урон выдает энергооружие.
Также "Выносливость" и "Силу" ставить на 10.
Заключение: Очень дорогой стиль прокачки, требует много крышек (Вот зачем перк "Кладоискатель") для патронов, ремонта и самого энергооружие т.к. на Пустоши такое редко попадается. "Выносливость" и "Силу" ставить на 10, потому что прийдется носить силовую броню - смотрится с энергооружием красиво и силовая броня дает бонусы к энергооружию.

Универсальная прокачка и советы [x]

Для игроков ,которые не в первый раз проходят фолл3 эта статья не даст не чего нового.

При создании любого персонажа,пусть это будет ближний бой, пусть дальний(для ближнего боя будут небольшие проблемы,но только по началу)выставляем навыки S.P.E.C.I.A.L вот так

Сила 1
Восприятие 9
Харизма 1
Ловкость 9
Интеллект 9 (обязательно сбегать в ривер сити за пупсом интеллекта)
Выносливость 5(для начального прироста жизни,потом +1 за пупса)
Удача 5

Так дальше.При выборе основных навыков ориентируемся только на специализацию в оружии ,а два других начальных бонуса

"обязательно" должны быть ремонт и красноречие(поможет быстро накопить начальные левелы и бабло и хорошую снарягу)

При повышении начальных уровней не берём ни какие перки из области "фанатик оружия" и т.д. ,они бесполезны.Берём "интенсивную тренировку" 4-на удачу(+1 за пупса в итоге 10) силу +1(в случаи рукопашного это важный показатель так что нужно будет поднять минимум до 5 +1 за пупса),харизмы хватит 1 +1 за пупса.При первой возможности взять навык который добавляет +3 очков для распределения.

Это основное при создании и первоначальном распределении перков(дальше перки на ваше усмотрение но я беру либо для ватса ,либо бля бонусов выживания)

Всем необходимые навыки это "взлом" "наука" "красноречие"(красноречие по началу больше 50 поднимать не обязательно)

К 28 уровню с таким распределением можно прокачать все навыки по 100% или к 25 уровню если прокачивать по 90% и искать пупсов.

Советы.

Собирайте "металлолом" "квантовую ядер-колу" "уцелевшие книги" "пакеты крови" "довоенные деньги" "сахарные бомбы" "жилеты братства" (но это вроде не все предметы) Эти предметы потом можно будет сдавать за деньги и опыт.Не поленитесь сбрасывать их в свой дом,а потом быстрым переходом до локации ,после нахождения нужного НПС,сдавать им


*пример за 9 книг можно получить у писаря братства(квест "Руководство по выживанию в пустошах" в библиотек за 1100 крышек.

Не забываем что за взлом компов и замков мы получаем опыт.Не забываем что если поспать дома мы получаем +10% опыта.Не забываем всегда скупать все патроны.Не забываем что если после трёх попыток вода кода при взломе терминала или компьютера выключить комп и снова его использовать у нас снова будет 4 попытки,так же если вы видите что заколка скоро сломается ,закройте взлом и вы не потеряете заколку.Не забываем сохраняться при разговоре,и если при использование навыка красноречия вы провалили попытку,то загружаем и снова мучаем НПС.Перезаряжайте оружие как можно реже,и не забываем что при перезарядке оружия в ВАТС,е его состояние не портиться.После получения собственного жилица покупаем автомат с колой,в нём появляется кола по 8 штук раз в сутки за 5 дней вы окупите его покупку и пойдёте в прибыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий