Windows Live Writer

Я скептически отношусь к Micro$0ft. однако данная программа меня порадовала с самого начала установки и запуска.
Впервые я прочитал о ней в одном из журналов. Было сказано что она помогает в написании,  редактировании и публикации блогов. Не вдаваясь в подробности скажу, что предположил будто бы M$ создали свой блог сервис. Сейчас я знаю что программа подходит для редактирования многих интернет блогов, в т.ч. и того, в котором я публикуюсь.
Давайте посмотрим как это выглядит:
Как вы можете видеть работать с изображениями довольно удобно, можно редактировать размер, край и др.
Кроме того Writer позволяет работать с таблицами, ссылками и форматировать текст. Видео, карты, теги – разве этого мало?
Вот официальное описание от MS
Даже если вы его не читали, стоит отметить, что Live Writer – удачный продукт от MS, созданный с явным знанием дела, а это значит что блоггеры составляли большую часть программистов, создавших этот продукт.
В связи с этим встаёт вопрос:
Когда MS делали Vista, программисты поголовно сидели на Linux и кодили люди из маркетингового отдела?
Удачного Вам Блоггинга :))
А как же ложка дёгтя?!?
О, не волнуйтесь, заявленная поддержка плагинов ограничилась, на момент написания данного текста двумя от студии Артемия Лебедева ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий